Terms and conditions for car rental

Company Car & Go offers a transparent rental terms with or without a driver. You can read all the the rules listed on this page and ask any additional questions at 8 800 234 92 32.

Terms of renting a car without a driver

  • Requirements for the tenant

    The age of a tenant and any additional driver is at least 22. Experience of the tenant and all the drivers must be 2 years or more. The tenant and all other leaseholders must provide a passport and a driver's license.

  • Minimal rental period

    The car is available for rent for at least one day.

  • Payment

    Payment for a rented car is paid by the client in full cost as it is delivered for use. The corporate customers and companies can pay cashless. Payment schedule with long-term lease (for one month or longer) is set up individually.

  • Mileage limit

    Daily mileage limit is 155 miles. Exceeding this limit is paid by the customer at the rate of 15 rbl/km. Tenant can use the 'Unlimited mileage' service with an addition payment to the rental with the amount of 1500 rubles. (Paid only once at the beginning of the lease term).

  • Сar cleanliness requirements

    The vehicle is delivered to a client is absolutely clean. It must be returned back in the same condition ans state. If a tenant returns the car with dirt a person will be charged for the cost of a carwash that is 500 rubles for economy car class or 700 rubles for premium car class.

  • Crossing the Russian-Abkhaz border and trips to the Crimea

    When traveling to Abkhazia or the Crimea a customer will be charged for 5,000 rubles in addition to rental amount. For example, if a customer rents a car for 2 days he pays 5,000 rubles on top to the rental cost, and if for 14 days it is only 5000 rubles more as well.

  • Auto Insurance

    All vehicles of Car & Go are insured under the program of third party liability insurance. We also provide auto-hull insurance of 'Comfort' plan in addition to the rental cost that is 700 rubles per day for the economy car class and 2000 rubles per day for premium car class.

Terms of renting a car with a driver

  • Client requirements

    Any individual or legal entity can rent a car with a driver.

  • Prices for services

    All rate plans include the rental cost of the selected car, driver services, vehicle maintenance during the lease period, including a car wash, car refueling and fines.

  • Minimal rental period

    Renting a car with a driver is provided for at least 3 hours including the time of deliver and return of a vehicle.

  • Delivery and return of a car

    A car can be delivered to any place in Sochi upon request. A vehicle can be provided to other residential areas within Krasnodar region. Delivery and return of a vehicle to a client's address is charged in accordance with the Car & Go plans. Delivery and return time is recorded by a driver and confirmed by the signature of the customer in the order form.

  • Beginning and termination of the rental period

    Time of service counts since a car leaving the garage to the place specified in the order. The termination of services is recorded in the order form by a customer.

  • Long term trip

    In the long journey a customer pays for food and accommodation for a driver as well as the cost of parking.

Правила и условия аренды автомобилей

Компания Car&Go предлагает прозрачные условия проката автомобилей без водителей и с водителями. Вы можете ознакомиться с правилами, изложенными на этой странице, а также задать все дополнительные вопросы по телефону 8 800 234 92 32.

Условия аренды автомобиля без водителя

  • Требования к арендатору

    Возраст арендатора и любого дополнительного водителя – от 22 лет. Водительский стаж арендатора и всех лиц, которые будут управлять автомобилем, должен составлять 2 года или больше. Арендатор и все другие водители обязаны предоставить паспорта и водительские удостоверения категории «B».

  • Минимальный срок проката

    Автомобиль предоставляется в аренду минимум на одни сутки.

  • Оплата

    Оплата за прокат авто вносится клиентом полностью при получении автомобиля в пользование. Для корпоративных клиентов, организаций возможна оплата безналичным способом. График оплаты при длительной аренде (один месяц и долее) устанавливается в индивидуальном порядке.

  • Лимит пробега

    Ежесуточный лимит пробега составляет 250 км. Превышение этого лимита оплачивается заказчиком из расчета 15 руб./км. Арендатор может воспользоваться сервисом «Безлимитный пробег», оплатив дополнительно к сумме проката 1500 руб. (оплачивается только один раз в начале срока аренды).

  • Требования к чистоте автомобиля

    Транспортное средство подается клиенту в чистом виде. Таким же оно должно быть возвращено обратно. При возврате грязной машины с арендатора взимается стоимость автомойки – 500 руб. для машины эконом-класса или 700 руб. для автомобиля премиум-сегмента.

  • Пересечение российско-абхазской границы, поездки в Крым

    При поездке в Абхазию или Крым с заказчика взимается 5000 руб. сверх суммы аренды. Например, если клиент берет напрокат авто на 2 дня, то к арендной стоимости доплачивает 5000 руб, а если на 14 дней – тоже только 5000 руб.

  • Автострахование

    Все транспортные средства из автопарка Car&Go застрахованы по программе обязательного страхования гражданской ответственности. Также у нас есть возможность предоставить страховку КАСКО «Комфорт» дополнительно к стоимости аренды – 700 руб. в сутки для автомобилей эконом-класа и 2000 руб. в сутки для машин премиум-класса.

Условия проката авто с водителем

  • Требования к клиенту

    Взять напрокат автомобиль с водителем может любое физическое или юридическое лицо.

  • Цены на услуги

    Все тарифы включают в себя прокат выбранного заказчиком автомобиля, услуги водителя, техобслуживание транспортного средства на протяжении всего периода аренды, в том числе автомойку, заправку бензином, штрафы.

  • Минимальная продолжительность проката

    Автомобиль с водителем предоставляется нашей компанией в аренду минимум на 3 часа с учетом времени подачи и возврата авто.

  • Подача и возврат автомобиля

    Машина подается в любое место города Сочи по требованию заказчика. Возможна подача автомобилей в другие населенные пункты Краснодарского края. Подача и возврат транспортного средства по адресу клиента оплачивается в соответствии с тарифами компании Car&Go. Время подачи и возврата фиксируется водителем и подтверждается подписью заказчиком в заказ-наряде.

  • Начало и окончание периода аренды

    Время начала предоставления услуги отсчитывается с момента выезда машины из гаража к месту, указанному в заказе. Окончание предоставления услуги фиксируется заказчиком в заказ-наряде.

  • Многодневная поездка

    При долгосрочной поездке клиент оплачивает питание и проживание для водителя, а также стоимость парковки.