Car rentals with a driver in Sochi

The cost of renting a car with a driver, rub/hour

Attention! Cost may vary depending on the season.

Car 3 - 6 hours 7 - 20 hours 21 - 51 hour 52 hours and more Book now!
1400.00 1200.00 1000.00 800.00
1000.00 900.00 800.00 700.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
550.00 500.00 450.00 400.00
550.00 500.00 450.00 400.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
1400.00 1300.00 1200.00 1000.00
1500.00 1400.00 1300.00 1000.00
1300.00 1200.00 1100.00 1000.00
1200.00 1100.00 900.00 800.00
1500.00 1400.00 1300.00 1200.00
4200.00 4000.00 3800.00 3500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
1400.00 1200.00 1000.00 900.00
550.00 500.00 450.00 400.00
750.00 650.00 550.00 450.00
750.00 650.00 550.00 450.00
1700.00 1600.00 1500.00 1400.00

Renting a car with a driver is the best solution if you prefer comfort and would like to save time. Car & Go offers residents and visitors of Sochi to take advantage of high-quality transport services and rent a car for personal or business needs at low rates. You can rent a mid-class car or a business one choosing a specific brand as well as the required number of hours or days.

Renting a car with a driver - the reliability of transportation services!

Renting a car in Sochi with Car & Go allows to solve the transport issues in advance for whatever purposes you either need a car: a transfer from the airport or train station to a hotel or resort for family or business trips, escort vehicle for business events, celebrations and organization of the private excursions.

By booking a service in our company you will be confident in an accurate car delivery. There is no need to be nervous, to fuss or rely on a good luck because of taxi service or catching a ride! With us you are always in the right place at the right time and get out of the cars with pleasant emotions.

Car & Go provides a professional car rental services with drivers:

  • Deliver a car to any place in Sochi and other cities of Krasnodar region;
  • large variety of rental plans and the brand classes of 'Economy' and 'Business';
  • Escort vehicle for business events (conferences, business meetings, seminars, forums) and celebrations (weddings, corporate events) and transfer service;
  • Providing cars for rent for the individuals and companies;
  • Personal driver service is an experienced and a pleasant person to communicate;
  • Renting a car for at least three hours, the possibility of daily rent and multiple-day trips within Krasnodar region, the Crimea and Abkhazia.

Car & Go has a brand new fleet, which consist of Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Mercedes E-200, Toyota Camry, etc. We always guarantee a perfect technical and visual condition of the cars. It is a pleasure to look at them, you feel comfortable to be in it at any weather and at any time of the year because of modern system equipment like air-conditioning, ventilation and high-quality audio system.

Renting a car with us you can count on a truly high quality passenger service. The staff are the experienced drivers that orient on the routes of the city and the region. Drivers take into account all the requests and wishes of the customers, they are ready to carry an important transfer at the appropriate level and to meet the sophisticated guests respectfully.

Car rentals without any trouble

Car rentals service with a personal driver is the ability to maintain mobility and without bothering you to be in need to drive by yourself, especially when you come to Sochi as a tourist or a guest and do not want to stray on the unfamiliar routs. Book a car with Car & Go in advance and a neat foreign car will be waiting for you at the airport or train station when you arrive to the resort city.

Our staff will drive you in any direction, deliver you to the destination by the best possible route giving a great attention to your comfort and the road safety. Book a car if you need a vehicle to travel for business trip or to go sightseeing gems of southern Russia if you are traveling to Adler, Krasnaya Polyana, Lazarevskoye, Loo, Dagomys, Matsesta, Thessaloniki or any other point of attraction of Soch.

Car & Go is a reliable service at a reasonable price. Сars and rental plans can be obtained on our webpage, book a car and ask any additional questions at
8 800 234 92 32 .

Аренда автомобилей с водителем в Сочи

Стоимость аренды авто c водителем, руб/час

Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от сезона.

Автомобиль 3 - 6 часа 7 - 20 часа 21 - 51 час 52 часа и более Забронируй!
1400.00 1200.00 1000.00 800.00
1000.00 900.00 800.00 700.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
550.00 500.00 450.00 400.00
550.00 500.00 450.00 400.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
1400.00 1300.00 1200.00 1000.00
1500.00 1400.00 1300.00 1000.00
1300.00 1200.00 1100.00 1000.00
1200.00 1100.00 900.00 800.00
1500.00 1400.00 1300.00 1200.00
4200.00 4000.00 3800.00 3500.00
650.00 600.00 550.00 500.00
1400.00 1200.00 1000.00 900.00
550.00 500.00 450.00 400.00
750.00 650.00 550.00 450.00
750.00 650.00 550.00 450.00
1700.00 1600.00 1500.00 1400.00

Прокат авто с водителем – идеальное решение, если вы цените комфорт и стремитесь экономить время. Компания Car&Go предлагает жителям и гостям города Сочи воспользоваться качественным транспортным сервисом и заказать автомобиль для личных или корпоративных нужд по выгодным тарифам. Вы можете взять напрокат машину среднего или бизнес класса, выбрав конкретную марку, на необходимое количество часов или дней.

Прокат авто с водителем: надежность пассажирских перевозок!

Возможность заказать автомобиль в Сочи напрокат в Car&Go позволяет заранее решить транспортный вопрос, для каких бы целей вам ни понадобилась машина: для трансфера из аэропорта или вокзала в отель или санаторий, для семейных или деловых поездок, для автосопровождения бизнес-мероприятий, праздников, организации индивидуальных экскурсий.

Бронируя услугу в нашей компании, вы будете уверены в безупречно пунктуальной подаче автомобиля. Больше не нужно нервничать, суетиться, полагаться на удачу, вызывая случайное такси или ловя попутку! С нами вы всегда попадете в нужное место в нужное время и выйдете из салона авто с приятными эмоциями.

Car&Go предоставляет профессиональные услуги по прокату автомобилей с водителями:

  • подача легкового автомобиля в любую точку Сочи и в другие города Краснодарского края;
  • большой выбор тарифов, марки классов «Эконом» и «Бизнес»;
  • сопровождение деловых мероприятий (конференций, деловых встреч, семинаров, форумов) и праздников (свадеб, корпоративов),
  • трансфер;
  • предоставление автомобилей напрокат для физлиц и организаций;
  • услуга личного водителя – опытного шофера и приятного в общении человека;
  • заказ авто – от трех часов, возможность посуточной аренды и многодневных поездок по Краснодарскому краю, Крыму, Абхазии.

Car&Go располагает новым автопарком, основу которого составляют машины Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Mercedes E-200, Toyota Camry и др. Гарантируем всегда безупречное техническое и визуальное состояние иномарок: ими приятно любоваться, в них комфортно перемещаться в любую погоду и в любое время года благодаря оснащению современными системами: кондиционированием, вентиляцией, качественной аудиотехникой.

Сделав заказ в нашей компании, вы сможете рассчитывать на действительно качественное обслуживание пассажиров. В штате работают опытные шоферы с большим стажем: они превосходно ориентируются на маршрутах города и региона. Водители учитывают просьбы и пожелания клиентов, они готовы на должном уровне провести самую ответственную перевозку и достойно встретить взыскательных гостей.

Аренда автомобиля без лишних хлопот

Прокат автомобиля с услугой личного водителя – это возможность сохранить мобильность, не утруждая себя необходимостью самому садиться за руль, особенно если вы приехали в Сочи как турист или гость и не хотите плутать по незнакомым улицам. Забронируйте автомобиль в Car&Go заблаговременно, и опрятная иномарка уже будет ждать вас в аэропорту или на железнодорожном вокзале в момент вашего прибытия в город-курорт.

Наши сотрудники отвезут вас в любом направлении, доставят в место назначения по оптимальному маршруту, уделив повышенное внимание вопросам комфорта и безопасности дорожного движения. Закажите автомобиль, если нуждаетесь в транспортном средстве в рамках командировочной поездки или отправляетесь осматривать достопримечательности жемчужины южной России, если едете в Адлер, Красную Поляну, Лазаревское, Лоо, Дагомыс, Мацесту, Солоники или в любую другую точку притяжения Большого Сочи.

Car&Go – это надежный сервис по разумным ценам. Ознакомьтесь с выбором машин и тарифами на нашем сайте, забронируйте автомобиль и задайте дополнительные вопросы по номеру
8 800 234 92 32.